Каталог - Закачки: регистрируются файлы для скачивания.
Каталог - Товары: создается товар, к нему в связях прикрепляется требуемый файл (или несколько).
Покупателю надо зарегистрироваться и залогиниться для покупки файлов (цифровых товаров).
После покупки и оплаты он может скачать файлы в своем кабинете, в истории заказов - там доступен линк.
В админке где-то (не помню точно) конфигурируется, какой статус заказа должен быть, чтобы файлы стали доступны покупателю. Это надо, допустим, для ручной оплаты или банковского перевода: при оформлении заказа он автоматически получает статус "в обработке" (например), а после проверки оплаты (ему на экране написали инструкцию, он оплатил, написал email / позвонил, сообщил номер платежа) ему вручную перещелкнули статус в, скажем, "оплата получена". И после этого файлы доступны для скачивания. В автоматизированных способах оплаты это обычно есть в настройках способа оплаты - в какой статус переводится заказ при получении оплаты.
В статусах заказа. Чтобы файл стал доступен купившему, надо чтобы статус заказа совпал с тем, что в настройках указан (см. выше). Статус заказа может меняться либо методом оплаты, либо вручную администратором.
Система-Настройки-Опции --> Статус готового заказа:
Статус заказа, который клиент должен получить для доступа к скачиваемому товару или подарочному сертификату.
В модуле через который идет оплата настраиваем статус, на какой будет изменен заказ после оплаты.